Выбор канала продвижения своего продукта в Digital-маркетинге

каналы продвижения

Выбор коммуникативной политики в маркетинге определяет вектор интеграции продукта на рынке. Будучи одним из инструментов маркетинговой политики, digital-маркетинг сегодня стремительно набирает обороты, давая возможность представителям бизнеса устанавливать диалог с клиентом в интерактивном поле более эффективно, чем в режиме офлайн. Используя различные каналы и стратегии цифрового продвижения через интернет, ПК и мобильные приложения, можно значительно расширить клиентскую аудиторию в сети WWW. Тем самым стимулируя внедрение бизнеса в целевой сегмент, что априори делает компанию более успешной и коммерчески эффективной.

Сугубо платные каналы

Наиболее результативными являются платные каналы цифровой раскрутки продукта. Они работают довольно просто. Есть рекламная площадка и ресурс рекламодателя. Рекламная площадка имеет определённый трафик, и рекламодатель готов платить её владельцу за размещение своей рекламы, которая будет ссылаться на продукт или сайт рекламодателя.

В основном платные каналы цифрового продвижения продукта сводятся к так называемому SEM или «поисковому продвижению». При этом можно выделить несколько основных инструментов SEM:

1. SEO

СЕО означает техническую и внешнюю оптимизацию сайта с целью улучшения релевантности страниц и повышения приоритетности веб-ресурса в поисковых выдачах по запросу. Работа SEO включает в себя такие инструменты, как полная реструктуризация сайта, исправление кода, внутренняя перелинковка, оптимизация контента и юзабилити, а также взаимодействие с внешней ссылочной массой и множество других методов, сопутствующих интеграции продукта в цифровой нише.

2. SEA

Используются такие разновидности рекламы, как таргетированная, контекстная, поисковая и баннерная.

Контекстная и поисковая реклама – наиболее эффективный цифровой канал раскрутки продукта. Она помогает установить прямую связь между брендом и потенциальным клиентом при помощи рекламных баннеров и сообщений, размещаемых на страницах выдач поисковых систем.

Эффективность такой рекламы заключается в том, что она привлекает внимание посетителя именно тогда, когда он находится в поиске ответа на свой вопрос. Такая комбинация даёт наивысший трафик из всех возможных вариантов.

3. PPC

PPC (pay-per-click) является инструментом SEA продвижения продукта. Это одна из механик цифровой рекламы, при которой рекламодатель платит рекламисту за каждый клик по рекламному баннеру.

Таковы платные методы раскрутки бренда и продвижения продукта в цифровом поле. Они являют собою услугу и требуют порой немалого бюджета, при этом способны удовлетворить потребности владельца бизнеса в вопросах продвижения его бренда на рынке.

Бесплатные и бюджетные каналы

Помимо платных способов цифрового маркетинга, есть несколько вполне эффективных методов продвигать продукт бесплатно (или недорого) в режиме онлайн.

1. SMM

Цифровой канал SMM представляет собой комплекс инструментов по раскрутке продукта в социальных сетях. Учитывая популярность Facebook, Instagram и VK, методика SMM является весьма эффективной технологией digital-marketing. С её помощью можно анализировать и повышать лояльность клиентской аудитории в отношении продвигаемого продукта.

2. Email-маркетинг

Наличие базы подписчиков открывает доступ к такому методу рекламы, как почтовая рассылка. С целью заинтересовать пользователя, можно использовать рекламные письма, анонсы, триггеры. Как цифровой канал продвижения, email-маркетинг считается одним из самых эффективных методов рекламы продукта.

3. Контент-маркетинг

Является перекрёстным методом раскрутки бренда. Данный процесс охватывает инструменты SEO, социальной и медиа рекламы. Грамотная работа по созданию полезного для пользователей контента позволяет увеличить число внешних ссылок на целевой сайт, привлечь читателей и лидов, тем самым повысить коэффициент рентабельности бизнеса (ROI).